Меню
16+

Трехсельское сельское поселение

09.03.2016 15:00 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Трехсельского сельского поселения Успенского района

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления администрации
  • № документа:
    53
  • Дата принятия:
    09.03.2016
  • Дата размещения:
    09.03.2016

Файловое представление

Текстовое представление

Во исполнение части 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 го-да № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с по-становлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов заку-пок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федера-ции и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок то-варов, работ, услуг» п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить Порядк формирования, утверждения и ведения планов заку-пок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Трехсельского сельского поселения Успенского района согласно, приложения к настоящему постановлению.

2. Ведущему специалисту Администрации Трехельского сельского поселе-ния Успенского района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Трехсельского сельского поселения Успен-ский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оснавляю за со-бой.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на пра-воотношение с 1 января 2016 года.

Глава Трехсельского сельского поселения Успенского района Т.И. Калза

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0