Меню
16+

Трехсельское сельское поселение

04.02.2019 19:42 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Положения «Об оплате труда работников военно-учетного стола, осуществляющих первичный воинский замещающих должности, не являющиеся муниципальными должностями и должностями муниципальной службы Трехсельского сельского поселения Успенского района» учет на территории Трехсельского сельского поселения»

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления администрации
  • № документа:
    9
  • Дата принятия:
    28.01.2019
  • Дата
    размещ.:
    04.02.2019

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии со статьей В соответствии со статьей 134 Трудового Кодекса Российской Федерации, а также во исполнение подпункта «б» пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 03 июня 2017 года № Пр-1087, пункта 5 перечня поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 07 июня 2017 года № ОГ-П12-3638, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение «Об оплате труда работников военно-учетного стола, осуществляющих первичный воинский учет на территории Трехсельского сельского поселения Успенского района».

2. Постановление от 27.12.2007 года № 50 «Об утверждении Положения «Об оплате труда специалистов военно-учётного стола администрации Трехсельского сельского поселения Успенского района, замещающих должности, не являющиеся муниципальными должностями и должностями муниципальной службы Трехсельского сельского поселения Успенского района», признать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2019 года

Глава Трехсельского сельского поселения Успенского района Т.И. Калза

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3