Меню
16+

Трехсельское сельское поселение

07.05.2015 08:12 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в решение Совета Трехсельского сельского поселения Успенского района от 04 мая 2012 года №144 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Трехсельского сельского поселения Успенского района»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в решение Совета Трехсельского сельского поселения Успенского района от 04 мая 2012 года №144 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Трехсельского сельского поселения Успенского района»
  • Статусы:
    Вносит изменения | Утвержден
  • Категория:
    Решения Совета депутатов
  • № документа:
    30
  • Дата принятия:
    28.04.2015
  • Дата
    размещ.:
    07.05.2015

Файловое представление

Текстовое представление

Рассмотрев протест прокурора Успенского района № 1372 от 19 марта 2015 года, в соответствии с Федеральном законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в целях приведения нормативно-правовых актов Трехсельского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом Трехсельского сельского поселения Успенского района Совет Трехсельского сельского поселения Успенского района р е ш и л:

1. Внести в решение Совета Трехсельского сельского поселения Успенского района от 04 мая 2012 года №144 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Трехсельского сельского поселения Успенского района» следующие изменения:

1.1. Подпункт 1.3. изложить в новой редакции:

«1.3.Положение устанавливает порядок распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в отношении земельных участков расположенных на территории Трехсельского сельского поселения Успенского района, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки Трехсельского сельского поселения Успенского района, до разграничения государственной собственности на землю, за исключением случаев предусмотренных федеральным законодательством.».

1.2.Пункт 2.1. дополнить абзацами следующего содержания:

«-ведение систематического наблюдения за исполнением требований земельного законодательства в сфере использования земель, проведение анализа и прогнозирования исполнения требований земельного законодательства.».

1.3.Пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«-ответственность органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и его должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации, законодательства Краснодарского края, нормативных правовых актов муниципальных образований при осуществлении муниципального земельного контроля;

-недопустимость взимания платы за проведение мероприятий муниципального земельного контроля с органов и лиц, в отношении которых проводятся указанные мероприятия;

-финансирование проводимых органами муниципального земельного контроля проверок, в том числе мероприятий по контролю, за счет средств соответствующих бюджетов.».

1.4.Пункт 4.1 дополнить абзацами следующего содержания:

з) соблюдением режима использования земель особо охраняемых природных территорий краевого и местного значения, а также режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия;

и) предупреждением и пресечением незаконного изменения правового режима земельных участков;

к) соблюдением установленных земельным законодательством сроков и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретение земельных участков в собственность;

л) предупреждением и пресечением сокрытия и искажения сведений о состоянии земель;

м) предупреждением и пресечением самовольного снятия или перемещения плодородного слоя почвы;

н) предупреждением и пресечением использования земельных участков для целей недропользования в случае, если целевое назначение и разрешенное использование земельного участка не позволяет такое использование;

о) предупреждением и пресечением уничтожения плодородного слоя почвы, а равно порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

п) выполнением установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель;

р) использованием земельных участков не по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием или неиспользованием земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного и иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом;

1.5. Подпункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания исключив абзац 8:

«-проводить в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов в процессе их эксплуатации.

Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), а также органами местного самоуправления.

В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований члены муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения председателя (заместителя председателя) органа муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ.».

-осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации;

-осуществлять административное обследование объектов земельных отношений, оформлять его результаты соответствующим актом с обязательным ознакомлением с ним собственников земельных участков, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков;

- в случае обнаружения в процессе проведения проверок признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации в области земельного законодательства (рассмотрение которого не отнесено к полномочиям органов местного самоуправления), составлять акт проверки соблюдения земельного законодательства с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения для привлечения нарушителей к административной ответственности и приостановления пользования земельным участком;

- привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства;

- заключать с экспертами и экспертными организациями соглашения о взаимодействии по проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства;

- осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Краснодарского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

1.6. Подпункт 5.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«- вносить запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии)»;

1.7.Пункт 5.3.дополнить абзацами следующего содержания исключив абзац 11:

«-направлять в соответствующие органы материалы о принудительном прекращении прав на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством;

-направлять в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ информацию о проведении проверок, о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений для внесения такой информации в единый реестр проверок;

-направлять копию акта проверки соблюдения земельного законодательства с указанием информации о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в области земельного законодательства, в орган государственного земельного надзора по соответствующему муниципальному образованию в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении или решения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и направления копии принятого решения в орган муниципального земельного контроля;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.8.Абзац 5 Положения дополнить пунктом 5.6.следующего содержания:

«5.6.) При проведении проверки Члены Группы по муниципальному земельному контролю не вправе;

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям, органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением, случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.9. В пункте 7.4. абзац 4 изложить в следующей редакции:

«- лицо, в отношении которого проводится проверка;».

1.10. Пункт 8.1 изложить в новой редакции:

«8.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.».

1.11. Пункт 8.2 изложить в новой редакции:

«8.2.Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Группой по муниципальному земельному контролю ежегодных планов.

Ежегодные планы утверждаются прокуратурой Успенского района и размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.12. В абзаце 1 подпункта 8.3. исключить слова: «и адреса земельных участков, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль.».

1.13. Абзац 3 пункта 8.3 изложить в новой редакции:

«В срок до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, направляется в прокуратуру Успенского района для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

В случае принятии решения об отказе Группа дорабатывает ежегодный план проверок в течении 15 дней со дня принятия такого решения и направляет доработанный проект в органы прокуратуры Успенского района на повторное согласование.

1.14. Раздел 8 Положения дополнить пунктом 8.5 следующего содержания:

«8.5) В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лицо органа муниципального контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов.».

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Трехсельского сельского поселения Успенского района Т.И.Калза.

3. Настоящее решение вступает в силу со следующего дня после дня его официального обнародования.

Глава Трехсельского сельского поселения Успенского района Т.И.Калза

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

35